ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

Тема: Ресторанный бизнес 

 

Содержание:

Введение

3

1.

Описание сферы обслуживания

4

2.

Особенности оказываемых услуг

8

3.

Оборудование на предприятиях ресторанного бизнеса

12

4.

Правила обслуживания клиентов

16

Заключение

20

Список использованных источников

21

Введение:

Введение

Теме ресторанного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых зарубежных публикаций следует упомянуть работы Дж. Уокера, Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, а также работы отечественных авторов А. Пикалева, С. Скобина. Г. Папиряна и др., посвященные тем или иным аспектам данной проблематики: ценовой политике, с чего начать и как преуспеть, азбука ресторатора, как повысить доходность бизнеса и т. д.

Вместе с тем, необходимо заметить, что имеющиеся публикации, посвященные данному вопросу, сводятся в основном к частным рекомендациям преимущественно технологического характера, а сфера обслуживания и характеристика оказываемых услуг почти не раскрываются. В связи, с чем тематика ресторанного бизнеса остается открытой и весьма актуальной.

Цель исследования заключаются в формировании теоретической характеристике организации обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса.   При достижении указанной цели решались следующие задачи:

1.     Описать сферу обслуживания;

2.     Рассмотреть особенности оказываемых услуг;

3.     Раскрыть характеристики оборудования ресторанного бизнеса;

4.     Выделить правила обслуживания клиентв.

Вся работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.

В качестве основных способов познания были использованы следующие общенаучные методы: анализ и синтез, метод исследования от общего к частному, методы сбора и обработки информации, метод сравнения, наблюдения, анализа документов и др.

Среди представителей чьи научные разработки составили теоретическую основу представленной работы, необходимо отметить таких ученых, как:  Агамирова Е. В.,  Горемыкин В. А.,  Колесов В. Ю., Лемисова Л. В., Наволоцкая Я. Е., Никуленкова Т.Т., Лаврененко Ю.И., Ястина Г.Н., Окопная Е. П., Падован Б.
 

Список использованных источников

I.                   Нормативно-правовые материалы:

1.     Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. №52 – ФЗ

2.     Постановление правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» от 15.08.1997г. №103 6 // ИПС «Консультант Плюс»

 

II.                Специальная литература:

3.     Агамирова Е. В. Организация управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. М.: АСТ, 2005. -173с.

4.     Горемыкин В. А. и др. Бизнес-планирование. М.: МГИУ, 2000. -159с.

5.     Колесов В. Ю. Бизнес-планирование. Н.Новгород: ННГАСУ, 2000. - 125с.

6.     Лемисова Л. В. Организация и техника обслуживания в ресторане. М.: Зерцало, 2004. -286с.

7.     Наволоцкая Я. Е. Библия ресторатора. М.: АСТ, 2008. -273с.

8.     Никуленкова Т.Т., Лаврененко Ю.И., Ястина Г.Н., Проектирование предприятий общественного питания. М.: Экономика, 2002. -274с.

9.     Окопная Е. П. Как открыть ресторан или кафе. М.: АСТ, 2008. -77с.

10. Падован Б. SIA GUEST: особенности стиля по-итальянски // Гостиница и ресторан: бизнес и управление.  2007.  N 6. С. 10-11.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2007
Страниц: 21
 
 



 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс