Введение
Таиланда это государство в Юго-Восточной Азии, старое название Сиам. Занимает часть полуостровов Индокитай и Малакка. Территория: 513,1 тыс. кв. км. Государственное устройство: с 1932 г. конституционная монархия. Административно-территориальное деление: 76 провинций. Крупные города: на севере — Чиангмай, Чианграй, на юге — Накхонситаммарат, Хатьяй. Столица: Бангкок (9 млн. чел.). Население: 60,8 млн чел. Этнический состав: тайцы, лао, малайцы, китайцы, кхмеры, вьеты, мяо, карены, шаны, лы, кюн, путай и др. Официальный язык: тайский. Основная религия: буддизм, ислам. Основная отрасль хозяйства: земледелие (рисоводство). Денежная единица: бат.
Актуальность данной темы очень высока, так как в год Таиланд посещает более 4,5 миллиона туристов принос при этом баснословный доход стране.
Таиланд является страной четырех сот буддийских храмов, это родина сиамских кошек и сиамских близнецов, это страна улыбок, это страна Великой реки Меконг, это страна книг на пальмовых листьях, это страна самого изысканного азиатского этикета, это страна кикбоксинга.
Цель данной работы рассмотреть, состояние и перспективы развития туризма в Таиланде. На основании поставленной цели выделим задачи работы:
¾ раскрыть потенциальные перспективы развития «туристических территорий» в Таиланде;
¾ описать отели Таиланда;
¾ рассмотреть роль климатических и природных ресурсов в формировании туризма в Таиланде;
¾ выделить этнокультурные особенности Таиланда как туристический ресурс.
Список использованных источников
1. Возлинская С. Таиланд страна возвратного туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. №1 С. 54-56
2. Гордасевич А. Таиланд: королевство грез // ГЕО. 2003. №3 С. 72-110
3. Окладникова Е. А. Международный туризм. М.: Омега-Л, 2002. -384с.
4. Фролова О. Таиланд – королевство красавец и сиамских кошек // Туризм и образование. 2000. №4 С.31