ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

Тема: Деловое общение

 

Содержание:

Введение

1.     Беседы

2.     Правила построения деловой беседы

3.     Совещание

4.     Классификация деловых совещаний

5.     Планирование проведения совещания

Заключение

Список литературы
 
Введение:

Введение

 

        Дж. К. Гэлбрейт, ученый в области менеджмента, как-то отметил: «Когда ничего не хочется делать, собрания — незаменимая вещь».

Деловое общение — сложный многоплановый процесс установ­ления и развития контактов между людьми, порождаемый потреб­ностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, вос­приятие и понимание другого человека.

Общение имеет три стороны проявления: коммуникативную, интерактивную и пер­цептивную.

        Словесное общение руководителя включает: инструктаж под­чиненных, выступление на собрании, проведение совещания, постановку задачи, дружескую, воспитательную или деловую бе­седу, анализ ошибок подчиненных.

Одной из важнейших форм управленческой деятельности явля­ются деловые встречи (беседы и совещания). Это одна из самых распространенных форм взаимодействия на работе.

 

1.     Беседы

 

       Менеджер должен уметь вести деловые беседы. От это­го во многом зависит успех или неуспех дела. Ученые определи­ли, что при восприятии одного и того же сообщения его эмоци­ональная насыщенность располагается в следующем убывающем порядке:

§        индивидуальная беседа;

§        групповая беседа и слушание выступающих и докладчиков,

§        про­смотр кинофильма и телепередачи;

§        слушание радиопередачи;

§        чтение типографского и машинописного текста;

§        чтение рукописного текста.

     Как видно, на первом месте...
 

Список литературы

 

1.     Быкова Т.А. Подготовка совещаний и собраний. М., 2000.

2.     Галкина Т.П. Социология управления. – М: Финансы и статистика, 2001.

3.     Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.,2002.

4.      Егидес А.П. Лабиринты общения. – М., 1999.

5.     Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М.,1999.

6.     Папкин А.И. Практическая психология для менеджеров. – М., 1997.

7.     Удальцова М.В. Социология и психология упрпвления. – М., 1999.

 
Тип работы: Реферат
Год: 2000
Страниц: 18
 
 



 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс