Использованная литература:
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Просвещение.1987 – 143с.
2. Брунер Д. Игра, мышление, речь. //Перспективы: Вопросы образования, 1987, №1.
3. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. М., 1967,С. 69.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. Пособие для студентов Пед. Ин-тов по спец. №2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
5. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека. // Дошкольное воспитание 2002 - №4, С. 2 – 6.
6. Коменский Я.А Избранные педагогические сочинения. М., 1982 – Т.1 – С. 64.
7. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающееся образование. Культурно-исторический подход. М., 1997 – 85.
8. Обухова Л.Ф. Детская психология, М., Российское педагогическое агентство, 1996, - 374 с.
9. Психологический словарь / Под ред-ей В.В. Давыдова – М., 1983 – С.117.
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – М., 1946 – С.598.
11. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высш. Пед. Заведений / Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336 с.
12. Сироткин Л.Ю., Хузахметов А.Н. Младший школьник, его развитие и воспитание: учебно-методическое пособие – Казань: Издательство «Матбугат йорты» - 1999 – 212 с.
13. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969, С. 156.
14. Узнадзе Д.Н. Психические исследования, М., 1966, С. 312.
15. Ушинский К.Д. Сочинения в 11-ти т. – М; Л, 1950 – Т.8 – С. 432.
16. Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников – Ярославль, Академия развития, 1998 – 24 с.
17. Эльконин Д.Б. Психология игры, - М., Педагогика, 1978 – 304 с.