ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

  
Тема: Левое и правое полушарие головного мозга

Содержание:

Введение

3

1.

Общая характеристика физиологии человеческого мозга

4

2.

Функциональные различия левого и правового полушария головного мозга

7

Заключение

10

Список использованных источников

11

Введение

Введение

Организм человека представляет собой открытую систему, су­ществующую благодаря подводу энергии, вещества и информа­ции, которые потребляются, трансформируются и выделяются (вещество и энергия). На протяжении 1-2 млрд. лет в биосфере шел направленный процесс развития, и он никогда не поворачивал вспять. В ходе такого процесса сформировался мозг, материальная основа разума. Элементы разумного поведения проявляют высшие животные и некоторые птицы. Но полноценное проявление разума в биосфере присуще только человеку, так как лишь в его социальном сообществе сформировалась, а затем с ускорением во времени развивалась коллективная память. Человек за счет своей познавательной деятельности вырабатывает высокоинфор­мативное знание, представляемое им в словесной форме и ове­ществляемое в предметной деятельности. В качестве интеллек­туальной силы человек способен не только дезорганизовывать, но и упорядочивать свое окружение. Управление интеллектуальным сознанием человека как носителя разума и мысли осуще­ствляется непосредственно головным мозгом. Этим обуславливается актуальность тематики рассматриваемого вопроса в работе. 

Цель исследования – особенности разделение головного мозга человека  на левое и правое полушарие. На основании поставленной цели определим задачи работы:

1.     Охарактеризовать физиологию человеческого мозга;

2.     Выделить функциональные различия левого и правового полушария головного мозга.

Основные методы исследования: теоретико-методологический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования; понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики и упорядочения понятийного поля проблемы; системный подход послужил основой целостного рассмотрения проблемы. Методологической и теоретической основой данного исследования явились труды следующих авторов: Лавриненко В. Н., Ратникова В. П., Канке В.А., Аруцев А. А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О. и др. 

Список использованных источников

1.     Аруцев А. А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Концепция современного естествознания. М.: Зеркало, 2000. -335с. 

2.     Горелов А. А. Концепции современного естествознания. М.: Центр, 2000. -208с.

3.     Карпенков С.Х. Концепция современного естествознания. М.: Книжный дом, 1997. -314с.

4.     Канке В.А. Концепция современного естествознания. М.: Логос, 2004. -368с.

5.     Кунафин М. С. Концепции современного естествознания. Уфа: Мир, 2003. -380с.

6.     Лавриненко В. Н., Ратникова В. П. Концепции современного естествознания. М.: Юнити-Дана, 1999. -303с.

7.     Найдыш В. М. Концепции современного естествознания.  М.: Инфра-М, 2004. -622 с. 

Тип работы: Реферат
Год: 2008
Страниц: 11
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс