ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:



    Тема: Совершенствование финансового планирования
               на предприятии

 

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ  3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ   6

    1.1.  Роль и место финансового планирования в деятельности предприятия  6
    1.2. Основы финансового планирования и создание финансового плана  12
    1.3. Современные проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения  24
2. Характеристика филиала ОАО «ВИТАМИН» - «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
как объекта исследования  32
    2.1. Система управления, цели деятельности, виды продукции Молочного комбината  32
    2.2. Динамика основных экономических показателей работы Молочного комбината  34
    2.3. Анализ финансового состояния Молочного комбината  42
3. Состояние финансового планирования в филиале ОАО «ВИТАМИН» – «Молочный комбинат» и предложения по его совершенствованию   54
    3.1. Финансовый план предприятия и анализ его выполнения  54
    3.2. Расчет потребностей финансовых ресурсов предприятия на 2007 год с прогнозом финансового плана  62
    3.3. Предложения по совершенствованию финансового планирования  67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Введение:

...управление проектом – это особый вид деятельности, включающий, контроль за выполнением работ и коррекцию плана путем применения современных методов управления. Т.е. система управления состоит из следующих взаимосвязанных функций: планирования, учета, анализа и принятия управленческих решений. Процесс управления зависит, с одной стороны, от вида и числа проблем, которые должны быть решены, с другой стороны, от вида и числа участвующих в нём людей и их межличностных информационных и социальных связей. Эффективность процесса управления определяется достижением взаимодействия в ходе решения проблем между работниками. Планирование будущей деятельности помогает снизить количество возникающих в процессе работы проблем.

Особую актуальность тема «Финансовое планирование» имеет для Набережночелнинского Молочного комбината, который за последнее 10-летие претерпел 2 кардинальных реорганизации. В 2002 г. комбинат (ОАО «СОТ») вошел в структуру ОАО «ВАМИН – Татарстан», что в значительной степени сократило свободу принятия хозяйственных решений, но позволило получить доступ к финансовым ресурсам и управленческим технологиям головной компании. Кроме того, Комбинат смог решит ряд серьезных финансовых проблем в области налоговой задолженности и проведения инвестиционной политики.

С 2005 г. комбинат активно включается в систему финансового планирования головной компании.

Цель работы: оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности Филиала ОАО «ВИТАМИН Татарстан» – «Набережно-Челнинский молочный комбинат», выявление особенностей системы финансового планирования и разработка предложений, направленных на повышение эффективности финансового планирования.

Задачи:

1)     определение сущности и задач финансового плана в системе управления предприятием;

2)     выявление наиболее существенных проблем планирования на российских предприятиях и выработка механизмов их преодоления;

3)     рассмотрение специфики деятельности Молочного комбината, особенностей управления;

4)     проведение анализа доходов и расходов, а также финансового состояния за период 2003-2005 гг.; выявление основных проблем и причин их возникновения;

5)     анализ применяемых методов и процедур финансового планирования, выявление их достоинств и недостатков;

6)     прогноз доходов и расходов, а также потребностей в финансовых ресурсах на 2007 г.;

7)     разработка предложений по повышению эффективности финансового планирования.

Работа состоит из введения, трех глав, включающих 9 параграфов, заключения, приложений.
 
 
Список использованной литературы

 

1.   Гражданский кодекс Российский Федирации.

2.   Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003.- с.335

3.   Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова.

4.  М.:Экономика предприятия, 2004.- с.348

5.   Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. –М.: ОАО Издательство «Экономика», 2001.- с.456

6.  Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг.- 2003.-№5.-с.33

7.  Бизнес-планирование: Учебник/ Под.ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2004. - с.672

8.  Блинов А. // Менеджмент в России и за рубежом. -  2003. - № 4.- с.35-44

9.  Бородина Е.И. Финансы предприятия – М.:ЮНИТИ, 1995 г.- с.257

10.Виханский О.С. Стратегической управление: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардерики, 2000. – с.296

11.Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П.– Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – с.367

12.Еременко В.И. // Законгодательство и экономика. - 2003. -№ 2. -с.37-46

13.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 2001.-с.268  

14.Котлер Ф. Маркетинг  и менеджмент. – СПб: Питер, 2000 –с. 752

15.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.-М.: Вильямс, 2002.

16.Кротков А.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. № 6. – с.59-68

17.Курс экономики / Под ред. проф. Б. А. Райсберга — М.: ИНФРА-М, 2005. –с.356

18.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – с.312

19.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. –с. 560: ил.

20.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2002 г.-с.295

21.Минаева Е.В., Филатова Л.О., Александрова М.В. – Экономика предприятия: ситуационные задачи и алгоритмы их решения, концепции  развития. Учебное пособие. – М.: Пищепромиздат, 2002. – с.164

22.Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2001.-№ 15 -с.351.

23.Мигранян А.А. «Теоретические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров». -Интернет-ресурс:yttp://www.krsu.edu.kg/vestnik-v3/a15.html.

24.Орлов Б.Л., Осипов В.В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. – 2 – е издание – М.: Пищепромиздат, 2001 г. – с.216

25.Панченко Л.,  «Чем болеют наши кластеры?»//- «Невское время»,.  -30 мая 2000 .- № 95(2218).

26.Савина А.В. Роль рейтингов при оценке конкурентоспособности предприятий // Практический маркетинг. – 2006. - №113. – с.7-11

27.Савитская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд. Перераб. и до. – М.:ИНФРА-М, 2004. – с.425

28.Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 2002, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 2002, с. 24-30.

29.Филатов О.К. – Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 – с.384

30.Чечелюк П. Кластер не пресмыкательство перед Западом, а новая инициатива в строительном бизнесе//.- “Зеркало недели”.  -2003.- №36.-с.33

31. Шелюбская Н.. «Косвенные методы государственного стимулирования инноваций: опыт Западной Европы»//.- Международный журнал «Проблемы теории и практики управления».- 2001.-№3.-с.18

32.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003.-с.268

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2007
Страниц: 76
КУПИТЬ! ПРОЧИТАТЬ! ЗАЩИТИТЬ!
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс