Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российский Федирации.
2. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003.- с.335
3. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова.
4. М.:Экономика предприятия, 2004.- с.348
5. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. –М.: ОАО Издательство «Экономика», 2001.- с.456
6. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг.- 2003.-№5.-с.33
7. Бизнес-планирование: Учебник/ Под.ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2004. - с.672
8. Блинов А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 4.- с.35-44
9. Бородина Е.И. Финансы предприятия – М.:ЮНИТИ, 1995 г.- с.257
10.Виханский О.С. Стратегической управление: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардерики, 2000. – с.296
11.Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П.– Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – с.367
12.Еременко В.И. // Законгодательство и экономика. - 2003. -№ 2. -с.37-46
13.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 2001.-с.268
14.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб: Питер, 2000 –с. 752
15.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.-М.: Вильямс, 2002.
16.Кротков А.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. № 6. – с.59-68
17.Курс экономики / Под ред. проф. Б. А. Райсберга — М.: ИНФРА-М, 2005. –с.356
18.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – с.312
19.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. –с. 560: ил.
20.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2002 г.-с.295
21.Минаева Е.В., Филатова Л.О., Александрова М.В. – Экономика предприятия: ситуационные задачи и алгоритмы их решения, концепции развития. Учебное пособие. – М.: Пищепромиздат, 2002. – с.164
22.Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2001.-№ 15 -с.351.
23.Мигранян А.А. «Теоретические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров». -Интернет-ресурс:yttp://www.krsu.edu.kg/vestnik-v3/a15.html.
24.Орлов Б.Л., Осипов В.В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. – 2 – е издание – М.: Пищепромиздат, 2001 г. – с.216
25.Панченко Л., «Чем болеют наши кластеры?»//- «Невское время»,. -30 мая 2000 .- № 95(2218).
26.Савина А.В. Роль рейтингов при оценке конкурентоспособности предприятий // Практический маркетинг. – 2006. - №113. – с.7-11
27.Савитская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд. Перераб. и до. – М.:ИНФРА-М, 2004. – с.425
28.Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 2002, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 2002, с. 24-30.
29.Филатов О.К. – Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 – с.384
30.Чечелюк П. Кластер не пресмыкательство перед Западом, а новая инициатива в строительном бизнесе//.- “Зеркало недели”. -2003.- №36.-с.33
31. Шелюбская Н.. «Косвенные методы государственного стимулирования инноваций: опыт Западной Европы»//.- Международный журнал «Проблемы теории и практики управления».- 2001.-№3.-с.18
32.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003.-с.268