ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

Тема: Влияние конкретной социальной среды на организацию 

 

Содержание:
     

Введение

3

1.

Внешняя социальная среда организации и ее модели

4

2.

Основные характеристики внешней социальной среды

6

3

Внешняя и внутренняя социальная среда как фактор организационного развития

8

Заключение

16

Список использованных источников

17

Введение:

Введение

Интерес к изучению внешней социальной среды организации обусловлен тем, что она создает условия и накладывает ограничения на существование организации. Будучи элементом более широкого социу­ма, последняя находится от него и его элементов в высокой зави­симости: во-первых, жизнедеятельность организации тесно связа­на с выполнением ею функций по отношению к этой более ши­рокой системе; во-вторых, внешняя среда задает правила и огра­ничения, в которых организация вынуждена функционировать; в-третьих, она является необходимым источником ресурсов, вне которых организация не может осуществлять свою деятельность; в-четвертых, внешняя среда является сферой конкуренции для организаций, выполняющих сходную деятельность; в-пятых, она является ареной сотрудничества, кооперации и обмена деятель­ности между организациями (сама организация не является един­ственной сферой кооперации и обмена деятельности); в-шестых, внешняя среда — это источник замыслов менеджера и фактор, провоцирующий развитие организации – поэтому актуальность данной темы очень высока.

Организация не может действовать изолированно от внешнего социального  окружения, от характеристик которого во многом зависят ее структура, формы и направления деятельности. Организация получает от внешнего социального окружения разнообразные ресурсы и информацию; производит продукт (услуги) с учетом его потребностей; выполняет опреде­ленные функции по отношению к более широкому социуму; фор­мирует свое поведение с учетом правил, установленных внешним окружением. Рассмотреть конкретную внешнюю социальную среду организации, или орга­низационное окружение является целю данной работы. На основании данной цели выделим задачи работы:

-     рассмотреть внешнюю социальную среду организации и ее модели; 
 
 

Список использованных источников

1.     Беляева Л. А. Социальная стратификация современного российского общества. М.: АСТ, 1995. -154с.

2.     Голвнкова 3. Т. Ди­намика социоструктурной трансформации России. // Социо­логические исследования, 2004. № 10. С. 83..

3.     Гидденс Э. Социология. М.: ЮНИТА,  2002. -251с.

4.     Филатова О. Г. Социология. СПб.: Михайлова В. А., 2004. -512с.

5.     Эфендиева А. Г. Общая социология. М.: ИНФРА-М, 2004. -654с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 17
 
 



 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс