ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 


    Тема: Анализ культуры организации 

 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

3

I.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ  

4

 

1.1.

Основы организационной культуры

4

 

1.2.

Характеристика функций организационной культуры

7

II.

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ  В ИНЖЕНЕРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ОАО «КРАН-СЕРВИС»

13

 

2.1.

Краткая характеристика предприятия

13

 

2.2.

Анализ и оценка эффективности организационной культуры

16

III.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОАО «КРАН СЕРВИС»

23

 

3.1.

Проблемы в организационной культуре и мероприятия по их предотвращению

23

 

3.2.

Способы осуществления изменений в организационной культуре ОАО «Кран Сервис»

27

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

33

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

34

Введение:

ВВЕДЕНИЕ

 

Проблематика и основная актуальность данной темы в, том, что  административно-командная система, которой ранее соответствовала организационная культу­ра отечественных предприятий, существовала в нашей стране значи­тельный период времени, характеризовалась отношением к работнику как к одному из элементов общей производственно-технологической системы, все попытки повысить роль человека в производстве носили формальный, «де­коративный» характер. В настоящее время Россия находится на переходном этапе сво­его развития. В стране идет формирование рыночно-предпринимателъской экономики, происходит смена технологического уклада и материально-технической базы производства, ставится задача вос­принять «поведенческое направление» при совершенствовании систем управления, новые ценности, ориентиры и цели общественного развития и т.д.

Цель исследования: разработка теоретических и научно-практических основ организационной культуры предприятия малого бизнеса. На основании поставленной цели выделим следующие задачи:

1.     Провести общую характеристику организационной культуры;

2.     Провести анализ оргкультуры на примере ОАО «Кран Сервис»;

3.     Дать  рекомендации по формированию системы оргкультуры в компании.

Объектом исследования является предприятие ОАО «Кран Сервис» - ИДЦ. Предметом – организационная культура данной организации.

Вся работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, выводов и предложений, а так же списка использованных источников. При написании работы были использованы различные методы, с помощью которых было проведено исследование,  например, такие как метод сравнения, наблюдения, беседы, анализа документов и др. 

Методологической и теоретической основой исследования явились теоретические разработки и выводы зарубежных и отечественных исследователей. В работе использовались статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе. В качестве фактического материала использовались работы следующих авторов: Беляев А. А., Коротков О. М., Бугров В.П., Верхоробин В. И., Лелекова О. С.,Минцберг Г. и др.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. № 208-ФЗ.  М.: Юрист, 2005. -186с. 

2.     Беляев А. А., Коротков О. М. Системология организации. М.: ИНФРА-М, 2000. -258с.

3.     Бугров В.П. Особенности управления предприятиями в России. // Проблемы теории и практики управления.  2001.  № 5. С. 19-23.

4.     Верхоробин В. И., Лелекова О. С. Современные методы управления персоналом. // Деньги и Кредит. 2003. №8 С. 70-76

5.     Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. М.: ЭКМОС, 2001. - 278с.

6.     Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. –мл. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Юнити, 2001. -477с.

7.     Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2001. -350с.

8.     Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации. М.: Экзамен, 2006. -315с. 

9.     Румянцева З. П. Общее управление организацией. М.: Экономист, 2000. -320с.

10.                       Смирнов Э. А. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000. -267с

 


Тип работы: Курсовая работа
Год: 2008
Страниц: 34
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс