Введение
Предметом исследования в данной работе является организационная культура. С термином ²культура² часто связывают музыку, живопись, древние цивилизации, но в современной жизни этот термин используется гораздо шире. В 80-е годы много говорилось о необходимости развивать движение в экономической и социальных сферах, от ²культуры зависимости² к ²культуре общего предприятия².
Когда применяется такое понятие ²культуры² к организациям, мы снова строим на идеи, убеждения, традиции и ценности, которые выражаются, например, в преобладающем стиле управления, в методах мотивации сотрудников, образе самой организации. Каждому, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям - и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиций, ее настоящего положения, технологии производства и т.п. В этом смысле культура магазина, торгующего в розницу, отличается от культуры машиностроительного завода и от культуры футбольного клуба. В этом плане данная тема является очень актуальной на сегодняшний день.
Под организацией понимается создание структуры, позволяющей коллективу эффективно выполнить работу. Такая структура может быть краткосрочной, то есть рассчитанной на выполнение определенного проекта, или более длительной.
Целью в данной работе является организационная культура и в частности влияние культуры на организацию и имидж организации, поэтому на основании поставленной темы выделим следующие задачи работы:
¾ рассмотреть организационную культуру ее основные цели и понятия;
¾ описать факторы, влияющие на культуру организации;
¾ раскрыть имидж организации.
Список использованных источников
1. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер, -288с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 1999. -320с.
3. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: Экономика, 1998. -215с.
4. Емельянов Е. И.. Поварницына С. Е. Психология бизнеса. М.: АРМАДА, 1998.-511с.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом. М.: Экономика, 1999. -180с.
6. Зигерт В. , Лонг Л. Руководитель без конфликтов. М.: Дело, 1990. -273с.
7. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. М.: Россмен, 1995. -269с.
8. Липсиц И. В. Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 1991.-320с.
9. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять. М.: Экономика, 1999. -311с.
10. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В Менеджмент. М.: Банки и биржи, 1998. -250с.