ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Человеческие потребности

Вид работы: Контрольная работа

Введение 3
1. Человеческие потребности как система 4
2. Поведение потребителей и их потребности 21
3. Человеческие потребности как цель маркетинга 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36


Список использованной литературы

1. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб.: Питер 2000.-923с.
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Пресс, 2006.-325с.
3. Мескон M. X, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 2002.-162с.
4. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2002 № 3 -125с.
5. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
6. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.

Год: 2007

Количество страниц: 36




 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс