Тема: Цели, задачи и принципы маркетинга
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Что такое маркетинг – общие понятия | 4 |
1.1. Основные понятия маркетинга | 5 |
2. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие эти состояниям | 16 |
3. Цели системы маркетинга | 19 |
3.1. Достижение максимально возможного высокого потребления | 23 |
3.2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности | 24 |
3.3. Предоставление максимально широкого выбора | 24 |
3.4. Максимальное повышение качества жизни | 25 |
Заключение | 26 |
Список использованных источников | 27 |
Список использованных источников
1. Бугров В.П. Особенности управления предприятиями в России. // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 5. - С. 19-23.
2. Беляев А. А., Коротков О. М. Системология организации. М.: ИНФРА-М, 2000. -258с.
3. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: Экономика, 1998. -215с.
4. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. М.: ЭКМОС, 2001. - 258с.
5. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. –мл. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Юнити, 2001. -477с.
6. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2001. -350с.
7. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий. М.: Высшая школа, 1998. -361с.
8. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. теория организации. М.: Экзамен, 2006. -315с.
9. Роджер М. Эффективное управление. М.: Финпресс, 1998. -353с.
10. Румянцева З. П. Общее управление организацией. М.: Экономист, 2000. -320с.
11. Смирнов Э. А. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000. -267с.
Год: 2007
Количество страниц: 27