ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Упаковка как фактор сохраняемости товара

Вид работы: Контрольная работа

Введение 3
1. Упаковка товара 4
2. Упаковка кондитерских изделий 8
3. Расфасовка и упаковка концентратов 12
4. Значение упаковки 13
Заключение 16
Список использованных источников 17


Список использованных источников

1. Базылев Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория, Мн.: Книжный дом; Экопреспектива, 2004.-637с.
2. Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руко¬водство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2003.310с.
3. Ведяпин В.И. Общая экономическая теория”, М.:Юнити, 2005.-465с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предринимательство. М.: ИНФРА-М, 2004.-711 с.
5. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: Юнита, 20044. 391с.
6. Олвуд Д., Мантгомери В. Выставки: Планирование и дизайн. Новосибирск: АКОС, 244с.
7. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара. СПб: Питер, 2001. 401с.
8. Фишер С. Экономика. М.: Дело, 2001.-847с.
9. Федько В. П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро, 2003. 253с.
10. Фокин Е. Урок пятьдесят третий: из истории наименований мест происхождения товаров//Техника-молодёжи. – 2004.-№3.-С. 8-9

Год: 2007

Количество страниц: 17




 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс