Тема: Упаковка как фактор сохраняемости товара
Вид работы: Контрольная работа
Введение | 3 |
1. Упаковка товара | 4 |
2. Упаковка кондитерских изделий | 8 |
3. Расфасовка и упаковка концентратов | 12 |
4. Значение упаковки | 13 |
Заключение | 16 |
Список использованных источников | 17 |
Список использованных источников
1. Базылев Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория, Мн.: Книжный дом; Экопреспектива, 2004.-637с.
2. Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руко¬водство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2003.310с.
3. Ведяпин В.И. Общая экономическая теория”, М.:Юнити, 2005.-465с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предринимательство. М.: ИНФРА-М, 2004.-711 с.
5. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: Юнита, 20044. 391с.
6. Олвуд Д., Мантгомери В. Выставки: Планирование и дизайн. Новосибирск: АКОС, 244с.
7. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара. СПб: Питер, 2001. 401с.
8. Фишер С. Экономика. М.: Дело, 2001.-847с.
9. Федько В. П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро, 2003. 253с.
10. Фокин Е. Урок пятьдесят третий: из истории наименований мест происхождения товаров//Техника-молодёжи. – 2004.-№3.-С. 8-9
Год: 2007
Количество страниц: 17