Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджТема: Товар и его свойства Вид работы: Контрольная работа
Введение |
3 |
1. Возникновение товара и товарного производства |
4 |
2. Сущностная характеристика товара |
7 |
2.1. Товар и его свойства. Двойственный характер труда |
7 |
2.2. Товар и его составляющие. Качество товаров |
15 |
2.3. Величина стоимости товара. Индивидуальная и общественная стоимость |
22 |
3. Функциональные формы товара |
29 |
Заключение |
34 |
Список использованной литературы |
35 |
Список использованной литературы 1. Базылев Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория, Мн.: Книжный дом; Экопреспектива, 2004.-637с.
2. Ведяпин В.И. Общая экономическая теория”, М.:Юнити, 2005.-465с.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предринимательство. М.: ИНФРА-М, 2004.-711 с.
4. Иохин В. Я. Экономическая теория: введение в рынок. М.: Юнит 2006. -546с.
5. Ильин С. С., Маренков Н. Л. Основы экономики. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004.-672с.
6. Кузьмин С.А. Рыночная экономика. М.: Юнити, 2003.-430с.
7. Кураков Л. П., Яковлев Г. Е. Курс экономической теории. М.: Вуз и школа, 2004.-534с.
8. Райсберг Б. А. Лозавский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2005.-496с.
9. Стратегическая характеристика продукта: Свойства товара и их оценка// Вопросы статистики. – 2000.-№6. – С.85-87
10. Тарасевич Л. С., А.И.Добрынина Экономическая теория, СПб.: Питер, 2004. -332с.
11. Фишер С. Экономика. М.: Дело, 2001.-847с.
12. Федько В. П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро, 2003. 253с.
13. Фокин Е. Урок пятьдесят третий: из истории наименований мест происхождения товаров//Техника-молодёжи. – 2004.-№3.-С. 8-9
Год: 2007Количество страниц: 35