ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Теория человеческих потребностей и их применение в маркетинге

Вид работы: Курсовая работа

Введение 3
1. Человеческие потребности как система 5
1.1. Основные подходы к рассмотрению человеческих потребностей 6
1.2. Реализация потребностей общественного развития 10
2. Поведение потребителей и их потребности 22
2.1. Теория мотивации и потребностей 23
3. Человеческие потребности как цель маркетинга 31
3.1. Воздействие на человеческие потребности 32
Заключение 36
Список использованных источников 38


Список использованных источников

1. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР – ПРЕСС, 1999.- 237с.
2. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 1998, № 3 - 130с.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб.: Питер 2000.-923с.
4. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Пресс, 2004.-325с.
5. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2002 № 3 -125с.
6. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
7. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.

Год: 2006

Количество страниц: 38




 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс