Дисциплина: Структура и виды сегментации рынка Тема: Структура и виды сегментации рынкаВид работы: Курсовая работа
Введение |
3 |
1. Общая характеристика рынка |
4 |
1.1. Понятие рынка |
4 |
1.2. Рыночный спрос и рыночное предложение, их взаимодействие |
6 |
2. Сущностная характеристика структуры рынка |
11 |
2.1. Характер структур рынка |
11 |
2.2. Факторы, определяющие структуру рынка |
12 |
2.3. Виды структур рынка |
19 |
3. Сегментация рынка, свойства, цели и задачи |
27 |
Заключение |
34 |
Список использованной литературы |
35 |
Список использованной литературы 1. Абрамова Л. Д., Борисова В. В. Экономика предприятия. М.: ЮНИТА, 2001. -354с.
2. Авдашева С., Розанова Н. Подходы к классификации рыночных структур в экономике России // Вопросы экономики 2001. №6. С. 25
3. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР – ПРЕСС, 1999.- 237с.
4. Базылев Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория. Мн.: Книжный дом; Экопреспектива, 2004.-637с.
5. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика фирмы. М.: ИНФА-М. 2000.-246с.
6. Камаева В. Д. Экономика и бизнес М.: Пресс, 2003.-493с.
7. Каплан Р., Нортон Д. Организация ориентированная на стратегию. М.: Эксмо, 2004. -415с.
8. Любимов Л. Л.. Основы экономики. М.: Просвещение, 1994. –189с.
9. Махмутова Г. Анализ и классификация методов сегментации рынка: Маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.-№1.-С35-46.
10. Ростовцева Сегментирование рынка продукции производственного-технического назначения: методика исследования потребительского рынка// Маркетинг. – 2005.- №3. С.46-52
11. Справочник директора предприятия» / под редакцией М.Г. Лапусты /, 2003, М.: ИНФРА - М, 912 с.
12. Тарасевич Л. С., Добрынина А.И. Экономическая теория, СПб.: Питер, 1999. -332с.
13. Эклунд К. Эффективная экономика. М.: Инфра, 2003.-581с.
14. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: Инфра-М 2000. 543с.
Год: 2008Количество страниц: 35