ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Стратегическое планирование

Вид работы: Контрольная работа

Введение 3
1. Сущность стратегического планирования. Роль стратегии в организации 4
2. Этапы стратегического планирования 7
Заключение 10
Список использованных источников 12


Список использованных источников

1. Базылев Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория. Минск: Книжный Дом, 2004. -637с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. -464с.
3. Джордж Дэй. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2003. -640с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Пресс, 2004.-325с.
5. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005. -912с.
6. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: БАО, 2005. -384с.
7. Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2006. -352с.

Год: 2007

Количество страниц: 12

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс