Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж Тема: Стратегическое планированиеВид работы: Контрольная работа
Введение |
3 |
1. Сущность стратегического планирования. Роль стратегии в организации |
4 |
2. Этапы стратегического планирования |
7 |
Заключение |
10 |
Список использованных источников |
12 |
Список использованных источников1. Базылев Н. И., Гурко С. П. Экономическая теория. Минск: Книжный Дом, 2004. -637с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. -464с.
3. Джордж Дэй. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2003. -640с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Пресс, 2004.-325с.
5. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005. -912с.
6. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: БАО, 2005. -384с.
7. Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2006. -352с.
Год: 2007Количество страниц: 12