Тема: Спрос как объект маркетинга информация
Вид работы: Контрольная работа
Введение | 3 |
1. Понятия и типология потребностей | 4 |
2. Моделирование потребительского поведения | 9 |
3. Понятия виды и факторы спроса | 15 |
4. Закономерности спроса | 19 |
Заключение | 22 |
Список использованных источников | 23 |
Список использованных источников
1. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 2000, № 3 - 130с.
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: СПб.: Питер 2000.-923с.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Процесс, 2002.-325с.
4. Мескон M. X, Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Гардарики, 2004.-162с.
5. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2003 № 3 -125с.
6. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
7. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.
8. Яновский А. Искусство активной продажи продукты / Маркетинг. 2002, №3 - 130с.
Год: 2007
Количество страниц: 23