Тема: Современные методы продвижения товаров
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
I. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов | 5 |
1.1. Торговля, персональная продажа | 5 |
1.2 Реклама в СМИ | 5 |
1.3 Стимулирование сбыта | 8 |
1.4. Спонсорство | 11 |
II. Характеристика новых технологий продвижения товара предприятий и их использование на российском рынке | 12 |
2.1. Продажа товаров в лизинг | 12 |
2.2. Продажа товаров по средством коммерческой концессии (франчайзинг) | 19 |
2.3. Продажа товаров в кредит | 22 |
2.4. Продажа товаров через Интернет | 25 |
Заключение | 31 |
Список использованной литературы | 33 |
Список использованной литературы
1. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропроиздат, 2002. – 159 с.
2. Академия рынка. Маркетинг. / Под ред. А. Донатан, Ф. Букерель. – М.: Маркетинг, 2002.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб.– М.: Азимут-Центр, 2002.– 340 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: Дело, 2003.
5. Гришкова Н. С. Основы маркетинга. Часть I. – М.: ДИС, 2002
6. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2004.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Маркетинг, 2003.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – М.: Ростинтэр, 2002.
9. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
10. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э. А. – М,: Изд-во ЭКМОС, 2002.
11. Мартынов А.П. Ценообразование за рубежом. //Маркетинг. №3 2003
12. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2003.
13. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Суханов Е. А. Франчайзинг – форма организации бизнеса. // Хозяйство и право. 2004. № 1.
15. Яворский А.В., Феоктистов И.А. Продажа товаров через Интернет // Главбух. - 2003. - № 11
Год: 2006
Количество страниц: 33