Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.-342с. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Маркетинговые реше¬ния. СПб.: Изд-во Питер, 2000.-486с. 3. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: Юнити, 2003.-712с. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2000.-233с. 5. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2002.-619с. 6. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н., Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2004. -271с. 7. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 384 с. 8. Федько В. П. Упаковка и маркировка. М.: Экспертное бюро, 2003. 259с. 9. Федько В. П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро, 2004. 253с. 10. Цзе К. К. Методы эффективной торговли: Опыт лучшей торговой фирмы года. М.: Экономика, 2000. 374с.
|