Тема: Система каналов товародвижения
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
Глава I. Сущность и основные понятия товародвижения | 4 |
1.1. Характеристика и понятия каналов товародвижения | 4 |
1.2. Основные понятия и эффективность системы товародвижения | 7 |
1.3. Значение и функции оптовых посредников в системе товародвижения | 10 |
Глава II. Анализ организации товародвижения на предприятии | 18 |
2.1. Построение и проектирование сбытовой сети товародвижения в организации | 18 |
2.2. Оценка рентабельности и скорости торгового оборота | 22 |
2.3. Регулирование пропорций между оптовыми и розничными продажами. Выбор средств стимулирования продаж | 23 |
Заключение | 26 |
Список использованных источников | 27 |
Список использованных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.-342с.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Маркетинговые реше¬ния. СПб.: Изд-во Питер, 2000.-486с.
3. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: Юнити, 2003.-712с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2000.-233с.
5. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2002.-619с.
6. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н., Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2004. -271с.
7. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 384 с.
8. Федько В. П. Упаковка и маркировка. М.: Экспертное бюро, 2003. 259с.
9. Федько В. П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро, 2004. 253с.
10. Цзе К. К. Методы эффективной торговли: Опыт лучшей торговой фирмы года. М.: Экономика, 2000. 374с.
Год: 2006
Количество страниц: 27