Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж Тема: Сбытовой маркетингВид работы: Контрольная работа
Введение |
3 |
1. Функции и основные понятия системы сбыта |
4 |
2. Каналы товародвижения |
8 |
3. Товародвижение. Отношения в канале товародвижения |
10 |
4. Причины и стратегии выбора посредников |
13 |
5. Виды посредников |
16 |
Заключение |
22 |
Список использованных источников |
23 |
Список использованных источников1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: Юнити, 2003.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2000.-233с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006.-359с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Питер, 2004.-287с.
5. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.-912 с.
6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 2002.-207с.
7. Николайчук В. Е. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. – 384 с.
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д. Феникс, 2007.-384с.
9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.-564с
Год: 2006Количество страниц: 23