Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджТема: Сбытовой маркетингВид работы: Реферат
Введение |
3 |
1. Каналы распределения и товародвижение |
4 |
2. Сущность и формы оптовой торговли |
9 |
3. Оптовые посредники |
15 |
Заключение |
31 |
Список использованной литературы |
32 |
Список использованной литературы1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: Юнити, 2003.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2000.-233с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006.-359с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Питер, 2004.-287с.
5. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.-912 с.
6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 2002.-207с.
7. Николайчук В. Е. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. – 384 с.
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д. Феникс, 2007.-384с.
9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.-564с.
Год: 2006Количество страниц: 32