Тема: Сбыт и организация каналов сбыта
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Функции и основные понятия организации сбыта | 4 |
1.1. Функциональная значимость организации сбыта | 4 |
1.2. Главные понятия сбыта | 6 |
2. Организация каналов сбыта товаров | 9 |
2.1. Условия и факторы, влияющие на организацию сбыта и дистрибьюцию товаров | 9 |
2.2. Выбор каналов сбыта товаров | 17 |
3. Подходы в определении деловых партнёров по организации сбыта и дистрибьюции товаров | 22 |
Заключение | 29 |
Список использованной литературы | 30 |
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.-342с.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Маркетинговые реше¬ния. СПб.: Изд-во Питер, 2000.-486с.
3. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: Юнити, 2003.-712с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2000.-233с.
5. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2002.-619с.
6. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н., Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2004. -271с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2004.-178с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006.-359с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Питер, 2004.-287с.
10. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.-912 с.
11. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 2002.-207с.
12. Николайчук В. Е. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. – 384 с.
13. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003. -568 с.
14. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Юнити, 2002. -296с.
15. Савинова Ю. В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: Пресс, 2004. -259с.
16. Тяжов А.И., Керпелева А.В. Маркетинговая концепция. М.: Пресс. 2004. - 220 с.
17. Федько В.П., Федько Н,Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д. Феникс, 2005.-332с.
18. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов н/Д. Феникс, 2006.-497с.
19. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д. Феникс, 2007.-384с.
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.-564с.
Год: 2007
Количество страниц: 30