ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Сбыт и организация каналов сбыта

Вид работы: Курсовая работа

Введение 3
1. Функции и основные понятия организации сбыта 4
1.1. Функциональная значимость организации сбыта 4
1.2. Главные понятия сбыта 6
2. Организация каналов сбыта товаров 9
2.1. Условия и факторы, влияющие на организацию сбыта и дистрибьюцию товаров 9
2.2. Выбор каналов сбыта товаров 17
3. Подходы в определении деловых партнёров по организации сбыта и дистрибьюции товаров 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30


Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.-342с.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Маркетинговые реше¬ния. СПб.: Изд-во Питер, 2000.-486с.
3. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: Юнити, 2003.-712с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2000.-233с.
5. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2002.-619с.
6. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н., Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2004. -271с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2004.-178с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006.-359с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Питер, 2004.-287с.
10. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.-912 с.
11. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 2002.-207с.
12. Николайчук В. Е. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. – 384 с.
13. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003. -568 с.
14. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Юнити, 2002. -296с.
15. Савинова Ю. В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: Пресс, 2004. -259с.
16. Тяжов А.И., Керпелева А.В. Маркетинговая концепция. М.: Пресс. 2004. - 220 с.
17. Федько В.П., Федько Н,Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д. Феникс, 2005.-332с.
18. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов н/Д. Феникс, 2006.-497с.
19. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д. Феникс, 2007.-384с.
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.-564с.

Год: 2007

Количество страниц: 30

 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс