Тема: Рыночная атрибутика товара
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Упаковка товара | 4 |
2. Маркировка в комплексе маркетинга | 9 |
2.1. Классификация маркировки и основные требования по нанесению на упаковку | 15 |
3. Товарный знак | 21 |
3.1. Результативность товарного знака | 21 |
4. Атрибутика товара компании «Coca-cola» | 26 |
Заключение | 30 |
Список использованной литературы | 31 |
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР – ПРЕСС, 1999. 237с.
2. Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руко¬водство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2003.310с.
3. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 1998, № 3. 130с.
4. Дайян А. Реклама. М.: Прогресс, 2001. 265с.
5. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: Юнита, 2004. 391с.
6. Олвуд Д., Мантгомери В. Выставки: Планирование и дизайн. Новосибирск: АКОС, 244с.
7. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара. СПб: Питер, 2001. 401с.
8. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 384 с.
9. Федько В. П. Упаковка и маркировка. М.: Экспертное бюро, 2003. 259с.
10. Федько В. П. Товарный знак. М.: Экспертное бюро, 2004. 253с.
11. Цзе К. К. Методы эффективной торговли: Опыт лучшей торговой фирмы года. М.: Экономика, 2000. 374с.
Год: 2008
Количество страниц: 31