Тема: Анализ потребительского поведения на рынке
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Общая характеристика потребителей и потребительской реакции на рынке | 4 |
1.1. Основные направления изучения покупательского поведения и потребителей. Изучение отношений | 4 |
1.2. Определение потребителя и его поведения | 7 |
2. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей | 10 |
2.1. Личностные, культурные, социальные и рыночные факторы | 10 |
2.2. Психологические факторы определяющие потребительское поведение | 14 |
Заключение | 19 |
Список использованных источников | 20 |
Список использованных источников
1. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР - ПРЕСС, 1999.- 237с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2002. -464с.
3. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М.: Пресс, 2002. - 486с.
4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2003. -640с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Пресс, 1998. -325с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. СПб.: Питер, 2000. -923с.
7. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 2004. №3. С. 125
8. Торстен И. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления 2000. № 2. С.119
9. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2004. №3. С.120
10. Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2005. -352с.
Год: 2008
Количество страниц: 20