Тема: Планирование и стимулирование сбыта
Вид работы: Контрольная работа
Введение | 3 |
1. Основные методы и системы сбыта | 4 |
1.1. Планирование сбытовой политики | 6 |
2. Стимулирование сбыта в маркетинге. | 9 |
2.1. Цели стимулирования сбыта | 9 |
2.2. Средства стимулирования сбыта | 10 |
3. Планирование и стимулирование сбыта на ООО «РосМебель» | 12 |
Заключение | 14 |
Список использованной литературы | 15 |
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Эко¬номика, 2005.-342с.
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Маркетинговые реше¬ния. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.-486с.
3. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2004.-712с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
5. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004.-619с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.-178с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006.-359с.
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.-287с.
9. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 2002.-207с.
10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000.-564с.
Год: 2006
Количество страниц: 15