Тема: Осведомленность потребителей о своих правах
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Возникновение и развитие законодательства о Защите прав потребителей | 4 |
1.1. Некоторые тенденции развития потребительского законодательства | 9 |
1.2. Что должен знать потребитель | 11 |
2. Исследование осведомлённости потребителей о своих правах | 21 |
3. Пути совершенствования по осведомлению прав потребителей | 25 |
Заключение | 27 |
Список используемых источников | 28 |
Приложение №1 | 29 |
Список используемых источников
1. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 2004, № 3 - 130с. 2. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2003 № 3 -125с.
3. Разъяснения МАП РФ "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", утверждены приказом МАП РФ № 160 от 20.05.98 (в ред. от 11.03.99 г.).
4. Сорк Д. Закон РФ «О защите прав потребителей» М.: СПРОС, 2000. -129с.
5. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Пробле¬мы теории и практики управления 2005 № 2 -119с.
6. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2005.-120с.
7. Яновский А. Искусство активной продажи продукты / Маркетинг. 2005, №3 - 130с.
Год: 2006
Количество страниц: 29