Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж Тема: Опыт создания маркетинга на предприятииВид работы: Реферат
Введение |
3 |
1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии |
4 |
2. Организация маркетинговой службы на предприятии |
6
|
3. Практика использования маркетинга в деятельности строительных фирм |
11 |
Заключение |
22
|
Список использованных источников |
23 |
Список использованных источниковГорелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг 2004, № 3. -130с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005.-233с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Пресс, 2005.-325с.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособности: Сб.: Питер 2000.-923с.
Цзе К. К. Методы эффективной торговли: Опыт лучшей торговой фирмы года. М.: Экономика, 2001. -374с.
Год: 2006Количество страниц: 24