ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Методы определения затрат на маркетинг

Вид работы: Контрольная работа

Введение 3
1. Анализ маркетинговых затрат на предприятии 4
2. Методы определения затрат на маркетинг и оценка их эффективности 5
Заключение 12
Список использованных источников 13


Список использованных источников

1. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н., Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2004. -271с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2003. -656с.
3. Савинова Ю. В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: Мысль, 2006. -259с.
4. Резникова Н. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: БЭК, 2005. -193с.
5. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Р-н-Д: Феникс, 2001. -314с.
6. Федько В. П., Федько Н. Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. Р-н-Д: Феникс, 2001. 350с.
7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.-564с.

Год: 2007

Количество страниц: 13

 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс