Тема: Методы определения затрат на маркетинг
Вид работы: Контрольная работа
Введение | 3 |
1. Анализ маркетинговых затрат на предприятии | 4 |
2. Методы определения затрат на маркетинг и оценка их эффективности | 5 |
Заключение | 12 |
Список использованных источников | 13 |
Список использованных источников
1. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н., Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2004. -271с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2003. -656с.
3. Савинова Ю. В. Как продать ваш товар на внешнем рынке. М.: Мысль, 2006. -259с.
4. Резникова Н. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: БЭК, 2005. -193с.
5. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Р-н-Д: Феникс, 2001. -314с.
6. Федько В. П., Федько Н. Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. Р-н-Д: Феникс, 2001. 350с.
7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.-564с.
Год: 2007
Количество страниц: 13