Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджТема: Маркетинговое управление фирмойВид работы: Реферат
Введение |
3 |
1. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия |
4 |
2. Организация службы маркетинга на предприятии |
8 |
3. Маркетинг и конролинг на фирме |
13 |
Заключение |
20 |
Список использованных источников |
21 |
Список использованных источников 1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006. -318с.
2. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: БУК, 2005. -270с.
3. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2003. -390с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006. -359с.
5. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг для технических вузов. Р-н-Д: Феникс, 2005. -480с.
Год: 2006Количество страниц: 21