ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 


Тема: Маркетинг транспортных услуг

 

Содержание:
 
Введение
3
Глава 1. Природа услуг и их классификация
5
1.1. Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение
7
1.2. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания
11
1.3. Предоставление сопутствующих услуг
21
1.4. Стратегия послепродажного обслуживания
23
Глава 2. Анализ сферы транспортных услуг
26
Заключение
31
Список использованных источников
33
Приложение 1 Анкета
34
Приложение 2 Табличные данные
36

 

Введение:

Введение

Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Одна к одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.

Тема данной работы очень актуальна, ведь сегодня в большинстве стран на сферу услуг при­ходится 79 % всех рабочих мест и 74 % ВВП. К примеру, в соответствии с прогнозами Бюро статистики занятости США до 2005 г. включительно увеличение чис­ла свободных рабочих мест будет происходить только за счет сферы услуг. Данные тенденции объясняют растущий интерес к маркетингу услуг. Институты сферы услуг довольно разнообразны. В сферу услуг входит государственный сектор: суды, службы занятости, больницы, агентства по займам, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы; частный некоммерческий сектор: музеи, благотворительные организации, цер­кви, колледжи, фонды, больницы; большая часть коммерческого сектора: авиа­линии, банки, гостиницы, страховые компании, юридические и консультацион­ные фирмы, практикующие врачи, агентства недвижимости, компании по ремонту водопроводов, киностудии, компьютерные информационные центры. Многие работники занятые в производственном секторе, такие как операто­ры компьютеров, бухгалтеры, юридический персонал, на самом деле заняты на «фабрике услуг», обеспечивающей функционирование «фабрики товаров». Постоянно возникают новые виды услуг, призванные удовлетворить изме­няющиеся потребности населения. Все большее число компаний стремятся к более полному удовлетворению потребностей сотрудников, в связи с чем растет спрос на так называемых корпоративных консьержей, в обязанности которых входит выполнение необычных работ: ремонт портфеля, поиск ред­кого подарка или номера в переполненном городе. Если вы уезжаете в отпуск, вы можете оставить свою собаку в центре по уходу за домашними животны­ми, если вы испытываете стресс, вы обратитесь в медицинский центр, в кото­ром вам предложат широкий спектр процедур — от гидромассажа до лечения ферментами.

Вся курсовая работа состоит из двух частей: первая часть является теоретической, а вторая аналитической.

Целью теоретического аспекта является общее ознакомление с помощью экономической и специальной литературы темы маркетинга в сфере услуг.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить такие задачи как:

¾    описать природу и классификацию услуг в сфере маркетинга;

¾   рассмотреть, отличительные черты услуг и их маркетинговое значение;

¾   раскрыть маркетинговые стратегии в сфере обслуживания;

¾   указать какие бывают предоставления сопутствующих услуг;

¾   частично рассмотреть стратегию послепродажного обслуживания.

Целью аналитической части является проведение исследования сферы транспортных услуг. Данной цели соответствуют такие задачи как:

¾    провести опрос по анкетным данным;

¾   определить частоту использования данной услуги;

¾   оценить удовлетворенность при использовании данной услуги;

¾   выяснить предпочтения и отношения к транспортным услугам;

¾   составить разнообразные таблицы и диаграммы по анкете. 

При написании данной работы была изучена разнообразная литература по маркетингу, использовались труды таких авторов как:  Алешина И. В., Аренков И.А., Багиев Е.Г., Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Голубков Е. П., Друкер П.,  Котлер Ф., Ламбен Жан-Жак., Наймушин А.Д., Родин В.Г., Эванс Дж. Р., Берман Б.

 
 

Список использованных источников

1.     Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР – ПРЕСС, 1999.- 237с.

2.     Аренков И.А., Багиев Е.Г. Маркетинговые реше­ния. СПб.: ГУЭФ, 1997.-486с.

3.     Багиев ГЛ., Тарасевич В.М. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.-712с.

4.     Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.

5.     Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 1992.-619с.

6.     Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.-178с.

7.     Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.-359с.

8.     Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.

9.     Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 1992.-207с.

10. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Юнити, 1992. -296с.

11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.-564с.

Тип работы: Курсовая работа
Год: 2006
Страниц: 36
 
 
 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс