Тема: Культура сервиса
Содержание: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение Условия глобализации, нестабильности и трансформаций в современной экономике и обществе создают качественно новую ситуацию в теории и практике экономических и организационно-управленческих дисциплин, вызывающую изменение характеристик их предметных областей и значительные социально-экономические последствия. Одно из них связано с появлением нового направления - культуры сервиса. Ряд авторитетных зарубежных (Д.Белл, О. Джиарини, М. Кастельс, Э. Тоффлер и другие), а также российских (Иноземцев В.Л., Никулин Л.Ф., Орлов А.В. и другие) ученых называет происходящие трансформации сервисной революцией, которая означает переход от индустриального общества к постиндустриальному и гражданскому обществу. В связи с этим, актуальность темы исследования определяется ее народнохозяйственной значимостью и необходимостью совершенствования системы культуры сервиса как новой предметной области в условиях становления рыночных отношений. Цель исследования анализ теоретических и научно-практических основ культуры сервиса. На основании поставленной цели выделим следующие задачи: 1. Рассмотреть общую характеристику культуры сервиса; 2. Раскрыть роль и место культуры сервиса в современной экономике; Объектом исследования являются хозяйствующие субъекты любой отраслевой принадлежности, использующие сервисные процессы. В работе использованы такие научные приемы и методы как анализ Вся работа состоит из введения, заключения, списка использованной литературы. Среди представителей отечественной и зарубежной литературы, чьи научные разработки составили теоретическую основу представленной работы, особо следует отметить таких ученых, как: Беляев А. А., Коротков О. М., Бугров В.П., Верхоробин В. И., Лелекова О. С., Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г., Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. –мл., Демидова Л.С., Кликич Л.М., Минцберг Г., Рогожин С. В., Рогожина Т. В., Румянцева З. П., Свириденко Ю.В.,Смирнов Э. А. и др. В работе использовались статьи в сборниках и периодической печати по вопросам, рассматриваемым в работе.
Список использованной литературы 1. Беляев А. А., Коротков О. М. Системология организации. М.: ИНФРА-М, 2000. -258с. 2. Бугров В.П. Особенности управления предприятиями в России. // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 5. С. 19-23. 3. Верхоробин В. И., Лелекова О. С. Современные методы управления персоналом. // Деньги и Кредит. 2003. №8 С. 70-76 4. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. М.: ЭКМОС, 2001. - 278с. 5. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. –мл. Организации: поведение, структура, процессы. М.: Юнити, 2001. -477с. 6. Демидова Л.С. Сфера услуг в постиндустриальной экономике. – Мировая экономика и международные отношения. 1999. № 2. С. 48-55 7. Кликич Л.М. Экономика сферы услуг: проблемы методологии и анализ. Уфа: БПАУ, 2004. -381с. 8. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2001. -350с. 9. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации. М.: Экзамен, 2006. -315с. 10. Румянцева З. П. Общее управление организацией. М.: Экономист, 2000. -320с. 11. Свириденко Ю.В. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. М.: Юнити, 2001. -248с. 12. Смирнов Э. А. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000. -267с.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип работы: Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год: 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страниц: 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||