ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имидж

Тема: Коммуникации и их совершенствование

Вид работы: Курсовая работа

2. Анализ системы коммуникаций ООО «ИНШААТ»
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникационного процесса в организации 5
1.1. Восприятие человеком окружения 5
1.2. Виды коммуникаций 7
1.3. Коммуникационный процесс и его составные элементы 8
1.4. Коммуникативные барьеры в процессе обмена информацией 14 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Система коммуникации фирмы "ИНШААТ" и коммуникативные барьеры в работе менеджеров 23
3. Пути совершенствования коммуникаций на предприятии ООО «ИНШААТ» 28
3.1. Повышение эффективности коммуникаций 28
3.2. Пути преодоления коммуникативных барьеров 30
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37


Список литературы

1. Блинов А. Искусство формирования боеспособной команды: Процесс коммуникации внутри команды. // Управление персоналом. – 2002. - № 12. – С. 35-37.
2. Васенев К. Анализ информационных потоков предприятия. // РЦБ: управление компанией. – 2003. - № 2. – С. 40-44.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пос. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 283 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 1999.-528 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-501 с.
6. Должен ли подчиненный знать то, что знает его начальник. (Внутрикорпоративные коммуникации). // Персонал Микс. – 2002. - № 6. – С. 73-98.
7. Ермолаева Н. Информация управляет предприятием. // БОСС. – 2003. - № 2. – С. 88-89.
8. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин КА., Рогачева Н.И. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2000. - 432 с.
9. Засолин А.Р. Коммуникации и шум. // Персонал Микс. – 2000. - № 7. – С. 17-19.
10. Зуб А.М. Невербальные коммуникации в управленческой деятельности. // Вестник Московского университета. Социология и политология. – 2000. - № 2. – С. 109-122.
11. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. - 2002.-№ 1.- С. 24-29.
12. Марсов П.С. Невербальные коммуникации. // Управление персоналом. – 2000. - № 3. – С. 24-27.
13. Орлов М.И. Советы по преодолению внутриорганизационных барьеров. // Деловой мир. – 2001. - № 2. – С. 17-19.
14. Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня. - М.: Дашков и К, 1999.-320 с.
15. Стахов Е.П. Эффективность внутриорганизационных потоков. // Деловой мир. – 2001. - № 6. – С. 13-17.
16. Федяев А.В. Информационные потоки в организации. // Управление персоналом. – 2000. - № 8. – С. 12-16.

Год: 2006

Количество страниц: 37

 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс