Тема: Информация и коммуникация в менеджменте
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Теоретические основы коммуникационного и информационного процесса в организации | 4 |
1.1. Виды коммуникаций | 5 |
1.2. Коммуникационный и информационный процесс | 6 |
1.3. Коммуникационные барьеры в процессе обмена информацией | 13 |
2. Анализ коммуникационной системы ООО «Кран-Сервис» | 17 |
2.1. Краткая характеристика предприятия | 18 |
2.2. Система коммуникаций фирмы «Кран Сервис» и коммуникативные барьеры в работе менеджеров | 19 |
3. Пути совершенствования коммуникаций на предприятии ООО «Кран Сервис» | 25 |
3.1. Повышение эффективности коммуникаций предприятия | 25 |
3.2. Пути преодоления коммуникативных барьеров | 27 |
Заключение | 31 |
Список использованной литературы | 33 |
Список использованной литературы
1. Брэддик У. Менеджмент организации. М.: Инфра-М, 2000. -311с. 2. Бугров В.П. Особенности управления предприятиями в России. // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 5. - С. 19-23.
3. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: Экономика, 1998. -215с.
4. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. М.: ЭКМОС, 2001. - 258с.
5. Литвинова Н. А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала // Управление персоналом. 2004. №4 С.11-13
6. Музыченко В. В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003. -528с.
7. Норберт Том. Тенденции и перспективы развития управления персоналом. // Проблемы теории и практики управления. 2002. №6 С.95-100
8. Роджер М. Эффективное управление. М.: Финпресс, 1998. -353с.
9. Шекшни С. Как это сказать по-русски? // Управление персоналом. №1-2, 2004. С. 70
10. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. М.: Экзамен, 2004. -368с.
Год: 2008
Количество страниц: 33