Список использованной литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Пресс, 2004, 576с.
2. Автоматизация управления предприятием / Вазонов В.В. и др. — М.: ИНФРА-М, 2000, 184с.
3. Акулич ИЛ. Маркетинговые исследования рынка. — Мн.: БГЭУ, 1999, 311с.
4. Акулич И Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. 2-е изд., испр. — Мн.: Выш. шк., 2001, 512с.
5. Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. — Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2004, 723с.
6. Андреев С.Н., Мелъниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. — М.: Прогресс—Традиция, 2000, 491с.
7. Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг. 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Издательский дом «Вильяме», 2000, 344с.
8. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999, 517с.
9. Багиев ГЛ. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001, 356с.
10. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Лениздат, 1990, 273с.
11. Банковское дело / Под. ред. О.И. Лаврушина. — М.: Деньги и кредит, 1992, 117с.
12. Банковское дело / Под ред. Г.И. Кравцовой. — Мн.: Выш. шк., 2002, 575с.
13. Верней Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001, 671с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М.: ИНФРА-М, 2004.-250с.