Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджмейкингТема: Анализ принятия решений в организацииВид работы: Курсовая работа
Введение |
3 |
1. Виды моделей, стадии и критерии принятия решений |
5 |
1.1. Правила принятия решений |
5 |
1.2. Виды моделей управленческих решений |
8 |
1.3. Критерии Гурвича – компромиссный способ принятия решений |
10 |
1.4. Принятие решений с использованием численных значений вероятностей исходов |
12 |
2. Анализ практического применения «Дерева решений» в условиях функционирования предприятия |
15 |
2.1. Анализ двухуровневого «Дерева решений» |
17 |
2.2. Дерево и анализ чувствительности решений |
25 |
Заключение |
29 |
Список использованной литературы |
31 |
Список использованной литературы1. ГрузиновВ.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М.: Софист, 1994.-634с.
2. Долам Э Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. СПб.: Питер, 2000.-317с.
3. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. М.: Дело, 2001, -392с.
4. Тарасевич Л. С., А.И.Добрынина Экономическая теория, СПб.: Питер, 1999. -332с.
Год: 2006Количество страниц: 31