Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджмейкингТема: Анализ потребительских отношенийВид работы: Курсовая работа
Введение |
3 |
1. Сущность потребителей и потребительского поведения |
5 |
1.1. Потребность как ведущий фактор |
6 |
1.2. Роль социальных факторов в формировании потребностей |
10 |
1.3. Значение рыночных факторов в формировании потребностей |
13 |
1.4. Основные факторы, определяющие оценки потребителей |
14 |
2. Определение влияния степени удовлетворенности товаром на лояльность к его марке |
23 |
3. Анализ потребительских предпочтений на примере сотовых телефонов марок Моторола, Нокия, Самсунг, Сименс, LG, Алкатель и Эриксон |
31 |
Заключение |
36 |
Список литературы |
38 |
Приложение 1 |
39 |
Список литературы 1. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР - ПРЕСС, 1999.- 237с.
2. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М.: Пресс, 2000- 486с.
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2003. -640с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Пресс, 1998.-325с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Сб.: Питер 2000.-923с.
6. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. С.37
7. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг 1999 № 3 -125с.
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Юнити, 1992. -296с.
9. Торстен И. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
10. Ю.Фадеичева Г. В. Общественные 'потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.
11. Яновский А. Искусство активной продажи продукты / Маркетинг. 1998, №3 - 130с.
Год: 2007Количество страниц: 39