ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имиджмейкинг

Тема: Анализ потребительских отношений

Вид работы: Курсовая работа

Введение 3
1. Сущность потребителей и потребительского поведения 5
1.1. Потребность как ведущий фактор 6
1.2. Роль социальных факторов в формировании потребностей 10
1.3. Значение рыночных факторов в формировании потребностей 13
1.4. Основные факторы, определяющие оценки потребителей 14
2. Определение влияния степени удовлетворенности товаром на лояльность к его марке 23
3. Анализ потребительских предпочтений на примере сотовых телефонов марок Моторола, Нокия, Самсунг, Сименс, LG, Алкатель и Эриксон 31
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 39


Список литературы

1. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: ФАИР - ПРЕСС, 1999.- 237с.
2. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М.: Пресс, 2000- 486с.
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо, 2003. -640с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Пресс, 1998.-325с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Сб.: Питер 2000.-923с.
6. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. С.37
7. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг 1999 № 3 -125с.
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Юнити, 1992. -296с.
9. Торстен И. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления 2000 № 2 -119с.
10. Ю.Фадеичева Г. В. Общественные 'потребности как система // Вестник Московского университета. 2000.-120с.
11. Яновский А. Искусство активной продажи продукты / Маркетинг. 1998, №3 - 130с.

Год: 2007

Количество страниц: 39




 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс