Тема: Отношение потребителей к организации и ее продукту
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Направления изучения потребителей | 5 |
1.1. Изучение отношений | 6 |
2 Изучение отношения к организации | 12 |
3 Анализ отношения потребителя к организации и её продукту на примере ООО «Двери Тамерлана» | 18 |
3.1. Краткое описание ООО «Двери Тамерлана» | 20 |
3.2. План рекомендаций по улучшению отношения потребителей к организации | 21 |
3.3. Рекомендации по повышению эмоциональной приверженности | 24 |
Заключение | 26 |
Список литературы | 28 |
Приложение 1 | 29 |
Список литературы
1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.-359с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.
5. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. -384с.
6. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Р-н-Д: Феникс, 2002. -384с.
7. Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2004. -352с.
Год: 2007
Количество страниц: 29