Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджмейкингТема: Отношение потребителей к организации и ее продуктуВид работы: Курсовая работа
Введение |
3 |
1. Направления изучения потребителей |
5 |
1.1. Изучение отношений |
6 |
2 Изучение отношения к организации |
12 |
3 Анализ отношения потребителя к организации и её продукту на примере ООО «Двери Тамерлана» |
18 |
3.1. Краткое описание ООО «Двери Тамерлана» |
20 |
3.2. План рекомендаций по улучшению отношения потребителей к организации |
21 |
3.3. Рекомендации по повышению эмоциональной приверженности |
24 |
Заключение |
26 |
Список литературы |
28 |
Приложение 1 |
29 |
|
Список литературы1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.-359с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.
5. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. -384с.
6. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Р-н-Д: Феникс, 2002. -384с.
7. Чикатуева Л. А., Третьякова Н. В. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2004. -352с.
Год: 2007Количество страниц: 29