Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье ИмиджмейкингТема: Отношение потребителей к организации и ее продуктуВид работы: Курсовая работа
Введение |
3 |
1. Изучение отношения потребителей |
5 |
1.1. Изучение отношения потребителей к компании |
5 |
1.2. Изучение отношения потребителей к определенной марке товара |
7 |
2. Анализ отношения потребителя к организации и ее продукту |
13 |
2.1. Общая характеристика ОАО «Булгарпиво» |
13 |
2.2. Изучение отношений на примере пивоваренных заводов «Балтика», «Булгарпиво», «Красный Восток» |
13 |
3. План рекомендаций по улучшению отношения потребителей к организации |
20 |
3.1. Рекомендации по повышению эмоциональной приверженности |
21 |
3.2. Коммуникационная политика |
23 |
Заключение |
25 |
Список литературы |
28 |
Приложение 1 |
29 |
Список литературы1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
3. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 1992.-619с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.-359с.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.
6. Федько В.П., Федько Н,Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д. Феникс, 2001.-332с.
7. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов н/Д. Феникс, 1999.-497с.
Год: 2007Количество страниц: 29