ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Управление персоналом, Товароведенье Имиджмейкинг

Тема: Отношение потребителей к организации и ее продукту

Вид работы: Курсовая работа

Введение 3
1. Изучение отношения потребителей 5
1.1. Изучение отношения потребителей к компании 5
1.2. Изучение отношения потребителей к определенной марке товара 7
2. Анализ отношения потребителя к организации и ее продукту 13
2.1. Общая характеристика ОАО «Булгарпиво» 13
2.2. Изучение отношений на примере пивоваренных заводов «Балтика», «Булгарпиво», «Красный Восток» 13
3. План рекомендаций по улучшению отношения потребителей к организации 20
3.1. Рекомендации по повышению эмоциональной приверженности 21
3.2. Коммуникационная политика 23
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 1 29


Список литературы

1. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Маркетинг. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.-712с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
3. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 1992.-619с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.-359с.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.
6. Федько В.П., Федько Н,Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д. Феникс, 2001.-332с.
7. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов н/Д. Феникс, 1999.-497с.

Год: 2007

Количество страниц: 29

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс