Дисциплина: Маркетинг
Тема: Система стимулирования сбыта на базовом рынке РосМебель
Тема: Система стимулирования сбыта на базовом рынке РосМебель
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Система стимулирования сбыта на базовом рынке | 5 |
1.1.Понятия стимулирования сбыта | 5 |
1.2.Виды сбыта | 10 |
1.3.Методы стимулирования сбыта продукции | 16 |
2. Стимулирование сбыта в ООО «РосМебель» | 24 |
3. Анализ и рекомендации по улучшению системы стимулирование сбыта на ООО «РосМебель»м | 25 |
Заключение | 29 |
Список литературы | 31 |
Приложение 1 | 32 |
Список литературы
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,1998.-233с.
2. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2000. -271с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.-178с.
4. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003. -912с.
5. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: БАО, 2004. -384с.
6. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2000 № 3 -125с.
7. Резникова Н. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: БЭК, 1998. -193с.
8. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2002 №1 -120с.
9. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2001. -480с.
Год: 2006
Количество страниц: 32