Тема: Формирование маркетинговой службы на предприятии
Вид работы: Дипломная работа
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ | 6 |
1.1. Место и роль маркетинга в системе управления предприятием | 6 |
1.2. Характеристика организации службы маркетинга на предприятии | 11 |
1.3. Анализ особенностей построения службы маркетинга на отечественных предприятиях | 22 |
2. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ООО «Санкар» | 32 |
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Санкар» | 32 |
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Санкар» | 34 |
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САНКАР» | 49 |
3.1. Направления совершенствования технологий маркетинговой деятельности в ООО «Санкар» | 49 |
3.2. Совершенствование практического применения маркетинговой деятельности в ООО «Санкар» | 59 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 67 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТРЕАТУРЫ | 71 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 | 73 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТРЕАТУРЫ
1. Антонов А. Н. Основы современной организации производства. М.: Дело и Сервис, 2006. - 428с.
2. Гришин Н. Оптом дороже // Секрет фирмы. 2007, №44. - с. 16
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2000. -233с.
4. Гордиенко Ю. Скрытый фактор // Секрет фирмы. 2008, №08. - с. 34-37
5. Кожекин Г. Я., Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. Минск: Книжный дом, 2004. - 240с
6. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Прирор, 2005. -271с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2003. -656с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Сб.: Питер, 2005.-923с.
9. Клевлин А. И. Организация гармоничного производства. М.: Омега-Л, 2005. - 356с.
10. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: Инфра-М, 2003. -912с.
11. Лаптев М.Т. Особенности становления потребительского рынка в России // Финансовый бизнес. 2006, №9. – с.66-70.
12. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: БАО, 2004. -384с.
13. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг. М.: Юристъ, 2006. -568с.
14. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии // Маркетинг №1 (62), 2002. С. 80-85
15. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2000, №3. -с.125
16. Стоянова Е. С. Финансы маркетинга. М.: Перспектива, 2006.-547с.
17. Семенов В. М. Экономика предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.-455с.
18. Трофимова Е. Причуды cash end carry // Секрет фирмы. 2008, №04 - с. 11
19. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2003, №1 - с.12-16
20. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2004. -480с.
21. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Р-н-Д: Феникс, 2004. -314с.
22. Шеремет В. П. Конкуренция в современных условиях \\ Вопросы экономики, № 11, 2005. с. 50-55
Год: 2008
Количество страниц: 73