Тема: Формирование структуры и деятельности маркетинговой службы на предприятии
Вид работы: Дипломная работа
ВВЕДЕНИЕ | 4 |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ФИРМЕ | 7 |
1.1. Организация маркетинга на предприятии | 7 |
1.2. Служба маркетинга на предприятии | 17 |
2. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ООО «КРАН СЕРВИС»- ИДЦм | 46 |
2.1. Краткая характеристика предприятия | 46 |
2.2. Маркетинговая деятельность ООО «Кран Сервис» - ИДЦ | 49 |
2.2.1. Практическое применение | 63 |
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ | 70 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 76 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТРЕАТУРЫ | 79 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 | 82 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кожекин Г. Я., Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. Минск: Книжный дом, 2004. - 240с
2. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н., Маркетинг и логистика фирмы. М.: Прирор, 2000. -271с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2003. -656с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Пресс, 1998.-325с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.-178с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Сб.: Питер, 2000.-923с.
7. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. М.: Инфра-М, 2003. -912с.
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.-287с.
9. Николайчук В. Е., Белявцев М. И. Промышленный маркетинг. Донецк: БАО, 2004. -384с.
10. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003. -568с.
11. Поронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управ¬ление спросом и предложением товаров // Маркетинг 2000, №3. -с.125
12. Резникова Н. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: БЭК, 1998. -193с.
13. Фадеичева Г. В. Общественные потребности как система // Вестник Московского университета. 2002, №1 - с.12-16
14. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг. Р-н-Д: Феникс, 2001. -480с.
15. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Р-н-Д: Феникс, 2001. -314с.
16. Федько В. П., Федько Н. Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. Р-н-Д: Феникс, 2001. -350с.
17. Хойер В. Система маркетинга на российском предприятии // Практический маркетинг. 2000, №3. – с.2-8.
Год: 2006
Количество страниц: 82