Введение
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть один из, на наш взгляд, интереснейших вопросов на сегодня как методы имидж предприятия.
Грамотно разработанный имидж является составной частью успешного бизнеса. Поэтому исследования, проведённые в данной работе, являются ценными и своевременными.
Мы исследуем несколько аспектов данной проблемы. Исследуя данную проблему, мы исходим из того, что все, что делается на предприятии, должно обеспечивать поддержку его стратегии, содействовать его развитию. Главной задачей исследования является проанализировать и показать, на примере реально существующей фирмы, влияние имиджа на деятельность предприятия в целом.
При подготовке данной работы был обобщен и переработан значительный и наиболее интересный существующая литература по формированию имиджа фирм. Об этом свидетельствует приведенный в учебном пособии список использованной литературы. Наиболее интересной литературой, которая использовалась в работе на наш взгляд можно считать Поварницына С. Е., Шепель В. эти авторы наиболее полно раскрывают данный вопрос. И конечно нельзя не упомянуть о Липсице И. В. он даёт возможность по-новому посмотреть на эту проблему. Его замечания и рекомендации ценны и своевременны. Конечно, в своём большинстве использовалась литература российских авторов, что само по себе логично и справедливо для нашей российской действительности.
Список использованной литературы
1. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб.: Питер, 288с.
2. Емельянов Е. И.. Поварницына С. Е. Психология бизнеса. М.: АРМАДА, 1998.-511с.
3. Липсиц И. В. Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 1991.-320с.
4. «Управление персоналом» №1 2003.-С7-11
5. Шепель В. М. Управленческая этика. М.: Экономика, 1989.-287с.
6. Ягер Д., Деловой этикет. М.: Пресс, 2003.-214с.