Тема: Общая характеристика Паблик Рилейшнз
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Общая характеристика паблик рилейшнз | 6 |
1.1. Понятие паблик рилейшнз | 6 |
1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз | 9 |
1.3. Информационные материалы паблик рилейшнз | 11 |
1.4. Организация мероприятий паблик рилейшнз | 14 |
1.5. Реклама и паблик рилейшнз | 25 |
2. PR – программы осуществляемые магазином спортивной одежды «Спортмастер» | 27 |
Заключение | 34 |
Список использованной литературы | 36 |
Список использованной литературы
1. Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. М.: Эксмо, 2002.-214с.
2. Алыпшуллер А. А. Практическая психоло¬гия для менеджера. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.-177с.
3. Браун Л. Имидж — путь к успеху. С. Пе¬тербург: Питер, 2001.-524с.
4. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1992.-86с.
5. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.-348с.
6. Левитов Н. Р. О психических состояниях человека. — М.: Просвещение, 1969.-149с.
7. Мерлин В. С. Лекции по психологии мо¬тивов человека. Пермь: Государственный уни¬верситет, 1971.-67с.
8. Попов М. П. Визитная карточка. — СПб.: Форум, 2003.-71с.
9. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб.: «Нева», 2003.-193с.
10. Шепель В. М. Управленческая антрополо¬гия. М.: «Дом педагогики», 2000.-422с.
11. Беря Г. Создать свою фирму. М.: Эксмо 1994.-267с.
12. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М.: Эксмо, 1994.-947с.
13. Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руко¬водство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2003.-310с.
14. Гербер М. Создание предприятия, которое работало бы: Предпринимательство: миф и реальность. М.: Пресс, 1997.-400с.
15. Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. и др. Вве¬дение в практическую социальную психологию. М.: Эксмо, 1998.-443с.
16. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология марке¬тинга. Формирование маркетингового мышления: Введение в практическую социальную психологию. М.: 1994.-179с.
Год: 2006
Количество страниц: 36