ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

Дисциплина: Маркетинг, Менеджмент, Имиджмейкинг

Тема: Общая характеристика Паблик Рилейшнз

Вид работы: Курсовая работа

Введение 3
1. Общая характеристика паблик рилейшнз 6
1.1. Понятие паблик рилейшнз 6
1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз 9
1.3. Информационные материалы паблик рилейшнз 11
1.4. Организация мероприятий паблик рилейшнз 14
1.5. Реклама и паблик рилейшнз 25
2. PR – программы осуществляемые магазином спортивной одежды «Спортмастер» 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36


Список использованной литературы

1. Архангельская М. Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. М.: Эксмо, 2002.-214с.
2. Алыпшуллер А. А. Практическая психоло¬гия для менеджера. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.-177с.
3. Браун Л. Имидж — путь к успеху. С. Пе¬тербург: Питер, 2001.-524с.
4. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1992.-86с.
5. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.-348с.
6. Левитов Н. Р. О психических состояниях человека. — М.: Просвещение, 1969.-149с.
7. Мерлин В. С. Лекции по психологии мо¬тивов человека. Пермь: Государственный уни¬верситет, 1971.-67с.
8. Попов М. П. Визитная карточка. — СПб.: Форум, 2003.-71с.
9. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб.: «Нева», 2003.-193с.
10. Шепель В. М. Управленческая антрополо¬гия. М.: «Дом педагогики», 2000.-422с.
11. Беря Г. Создать свою фирму. М.: Эксмо 1994.-267с.
12. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М.: Эксмо, 1994.-947с.
13. Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руко¬водство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2003.-310с.
14. Гербер М. Создание предприятия, которое работало бы: Предпринимательство: миф и реальность. М.: Пресс, 1997.-400с.
15. Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. и др. Вве¬дение в практическую социальную психологию. М.: Эксмо, 1998.-443с.
16. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология марке¬тинга. Формирование маркетингового мышления: Введение в практическую социальную психологию. М.: 1994.-179с.

Год: 2006

Количество страниц: 36

 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс