ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 


    Тема: Параметры корпоративной культуры

 

Содержание:

Введение

3

1.

«Веретено» организационной устойчивости

4

2.

Предмет корпоративной культуры

5

3.

Корпоративная культура

10

Заключение

20

Список использованной литературы

21

Введение:

Введение

«Жизнь — шахматная доска, и противостоит вам время. Пока вы колеблетесь и уклоняетесь от хода, время ест фигуры. Вы играете с соперником, не прощающим нерешительности!». Эта мысль Н. Хилла имеет особое значение для понимания механизмов достижения успеха в бизнесе. Здесь, как ни в какой другой сфере человеческой деятельности, время становится решающим факто­ром достижений. «Время — это то, что ты успел»,— видим мы се­годня на рекламных щитах. И в бизнесе это действительно так.

Поэтому не случайно, что в модели «веретена» организационного развития, на основе, которой анализируются организации в бизнесе и определяется мера их внутренней устойчивости, время становится одной из важных переменных. В этом смысле нижней части «вере­тена» соответствует прошлое компании, поперечному срезу — состо­яние дел в настоящее время, а верхняя часть релевантна будущему организации. Каждому, кто знаком с различными организациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям - и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиций, ее настоящего положения, технологии производства и т.п. В этом смысле культура магазина, торгующего в розницу, отличается от культуры машиностроительного завода и от культуры футбольного клуба. Именно это и будут предметом рассмотрения в данной работе.

Основой для написания данной работы послужила литература таких авторов как: Андреева Г.М., Базаров Т.Ю., Беря Г., Витерс Д. Випперман К., Гербер М., Гурджиев Г.И., Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е.

 

Список использованной литературы

1.     Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Пресс, 1980.-214с.

2.     Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М.: МЭСИ, 1996.-112с.

3.     Беря Г. Создать свою фирму. М.: Эксмо 1994.-267с.

4.     Бизнесмены России: 40 историй успеха. М.: Эксмо, 1994.-947с.

5.     Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руко­водство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2003.-310с.

6.     Все о маркетинге: Сборник материалов для руководите­лей  предприятий экономических и коммерческих служб.  М.: Пресс, 1999.-581с.

7.     Гербер М. Создание предприятия, которое работало бы: Предпринимательство: миф и реальность. М.: Пресс, 1997.-400с.

8.     Гурджиев Г.И. Встречи с замечательными людьми. М.,1994.-132с.

9.     Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. и др. Вве­дение в практическую социальную психологию. М.: Эксмо, 1998.-443с.

10.                       Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология марке­тинга. Формирование маркетингового мышления: Введение в практическую социальную психологию. М.: 1994.-179с.

 

Тип работы: Реферат
Год: 2006
Страниц: 21
 
 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс