Введение
Профессионалы по созданию имиджа считают, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в течение первых пятнадцати секунд общения. Именно такие качества личности как внешность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни. Если ваш внешний вид не внушает почтения или ваша манера держаться оставляет желать лучшего, то партнеры или клиенты просто не захотят в дальнейшем поддерживать с вами деловые взаимоотношения. И вовсе не потому, что ваше общение было непродуктивым, а потому, что что-то в вашей манере говорить или в вашей внешности поставило барьер между вами и деловыми партнерами. Поэтому в данной работе мы рассмотрим один из интереснейших вопросов: роль внешнего вида в имидже.
Внешний образ человека является наиболее наглядным его проявлением, поэтому эффективно воздействует на такой анализатор наших ощущений, как зрение. Через зрение гораздо проще всего войти в психическое пространство личности; предоставить информацию о себе, вызвать определенные эмоции, дать интеллекту «пищу» для размышлений.
Реализация сопоставления ценностных и технологических функций имиджа основана, прежде всего, на обеспечении визуализации облика, например на таких его достижениях, как ухоженность лица и удачное нанесение на него макияжа. К сожалению, многие мужчины недооценивают значение повседневного ухода за своим лицом и подбора в ряде случаев специального макияжа. В имиджмейкерских кругах бытует выражение: «В 20 лет у вас лицо такое, какое дал вам Бог, в 30 лет — какое сделали, в 40 — какое хотите, чтобы видели, а в 50 лет — какое заслужили».
Соответствие вашей одежды требованиям последних веяний моды и конкретной ситуации, правильное использование аксессуаров — все это придает менеджеру внешнюю уверенность и респектабельность.
Список использованной литературы
1. Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг. М.: Юнита, 1991. 265с.
2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.-348с.
3. Моль. А. Социодинамика культуры. М.: Мысль, 1973. 160с.
4. Шепель В. М. Управленческая антропология. М.: «Дом педагогики», 2000.-422с.
5. Феофанов О. А. США: Реклама и общество. М.: Мысль, 1974. 293с.
6. Форстер Н. Найди свой путь в рекламном деле. М.: Прогресс, 1989. 301с.