ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 

    Тема: Роль внешнего вида в имидже

 

Содержание:

Введение 

3

1.

Внешний вид

4

2.

Деловая одежда

5

3.

Три стиля одежды

7

4.

Одежда для деловой женщины

13

Заключение

20

Список использованной литературы

21

Введение

Введение

Профессионалы по созданию имиджа считают, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в те­чение первых пятнадцати секунд общения. Именно такие качества личности как вне­шность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни. Если ваш внешний вид не внушает почтения или ваша манера держать­ся оставляет желать лучшего, то партнеры или клиенты просто не захотят в дальней­шем поддерживать с вами деловые взаимо­отношения. И вовсе не потому, что ваше общение было непродуктивым, а потому, что что-то в вашей манере говорить или в ва­шей внешности поставило барьер между вами и деловыми партнерами. Поэтому в данной работе мы рассмотрим один из интереснейших вопросов: роль внешнего вида в имидже.

Внешний образ человека является наибо­лее наглядным его проявлением, поэтому эф­фективно воздействует на такой анализатор наших ощущений, как зрение. Через зрение гораздо проще всего войти в психическое про­странство личности; предоставить информа­цию о себе, вызвать определенные эмоции, дать интеллекту «пищу» для размышлений.

Реализация сопоставления ценностных и технологических функций имиджа основана, прежде всего, на обеспечении визуализации облика, например на таких его достижениях, как ухоженность лица и удачное нанесение на него макияжа. К сожалению, многие муж­чины недооценивают значение повседневно­го ухода за своим лицом и подбора в ряде случаев специального макияжа. В имиджмейкерских кругах бытует выражение: «В 20 лет у вас лицо такое, какое дал вам Бог, в 30 лет — какое сделали, в 40   — какое хотите, чтобы видели, а в 50 лет — какое заслужили».

Соответствие вашей одежды требованиям последних веяний моды и кон­кретной ситуации, правильное использование аксессуаров — все это придает менеджеру внешнюю уверенность и респектабельность.

Список использованной литературы

1.     Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг. М.: Юнита, 1991. 265с.

2.     Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.-348с.

3.     Моль. А. Социодинамика культуры. М.: Мысль, 1973. 160с.

4.     Шепель В. М. Управленческая антрополо­гия. М.: «Дом педагогики», 2000.-422с.

5.     Феофанов О. А. США: Реклама и общество. М.: Мысль, 1974. 293с.

6.     Форстер Н. Найди свой путь в рекламном деле. М.: Прогресс, 1989. 301с.

Тип работы: Контрольная работа
Год: 2006
Страниц: 21
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 

 

 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс