Введение
Главная задача политической рекламы — формированию имиджа кандидата. А имидж, как правило, складывается из поведения кандидата на публике. Конечно, есть разница между имиджами товара и кандидата. Кандидатом ведь не воспользуешься, как зубной щеткой или пылесосом, его «потребительские свойства» весьма эфемерны и не поддаются точному качественному анализу. Его польза для избирателя еще более эфемерна, абстрактна. Да и практика показывает, что заявленные в политической рекламе качества кандидата (если они и были) растворяются в многоголосии властной структуры, в которую он вошел. Все это требует, несомненно, большей тщательности в работе рекламиста, который по совместительству должен быть и политологом. Или же — работать с политологом в тандеме.
Главный компонент имиджа кандидата — это совокупность его внешних характеристик, по которым избиратель судит о кандидате. Такие характеристики доносит до избирателей телевидение. Именно поэтому телевидение называют в США «царицей политической рекламы», именно поэтому телевидение обладает неограниченными возможностями создавать кандидату имидж. И не только кандидату. Любой партии, любой структуре, как коммерческой, так и политической.
Хорошо «сработанный» имидж задает определенное направление воображению человека, воспринимающего имидж. И возникающее в связи с этим представление воспринимается как результат «собственного видения», а не как нечто, навязанное извне. Поэтому актуальность данной темы на сегодня довольно высока.
В данной работе нами бил использовано значительное количество литературы, о чем свидетельствует список использованной литературы, приведённый в конце работы.
Список использованной литературы
1. Алёхина И. В. Имидж и этикет делового человека. – М.: «ЭНН», 1996. -126с.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений. М.: Пресс, 1992.- 736.
3. Воронин В. Тренинг делового общения (Методические рекомендации). М.: Инфра-М, 1991.-274с.
4. Джеймс М., Джонгвард Д. Рождённые выигрывать. М.: Юнити, 2001.-592с.
5. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. М.: «ЭНН», 1998. 465с.
6. Шепель В. М. Имиджелогия. М.: Пресс, 2003.-518с.