ГЛАВНАЯ
      РЕПЕТИТОРЫ
       ГОТОВЫЕ РАБОТЫ
       ПРАЙС-ЛИСТ
         КОНТАКТЫ
 
    СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Главная || Мой профиль | Выход
Заказать работу просто. Заполните форму заказа в разделе "Сделать заказ". В течение 24 часов или ранее, вам будет дан ответ по стоимости и срокам. Спасибо что посетили наш сайт!
Главное МЕНЮ




Нам ВАЖЕН ваш ответ:

 
Тема: Формирование имиджа

Содержание:

Введение

3

1.

Формирование имиджа организации

4

2.

Объекты формирования имиджа организации

8

3.

Методы формирования имиджа

10

Заключение

13

Список использованной литературы

14

Введение

Введение

Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.

На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности.

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества.

Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам формирования имиджа. Однако, по мнению наших специалистов, дословные переводы с этих изданий нуждаются в переработке и адаптации к особенностям восприятия и стереотипам российского общества. По этому в данной работе использованы, в основном, материалы российских изданий. В данной работе мы ставим перед собой цель рассмотреть проблемы формирования имиджа.

Список использованной литературы

1.     Беря Г. Создать свою фирму. М.: Эксмо 1994.-267с.

2.     Бизнесмены России: 40 историй успеха. М.: Эксмо, 1994.-947с.

3.     Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руко­водство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2003.-310с.

4.     Все о маркетинге: Сборник материалов для руководите­лей  предприятий экономических и коммерческих служб.  М.: Пресс, 1999.-581с.

5.     Гербер М. Создание предприятия, которое работало бы: Предпринимательство: миф и реальность. М.: Пресс, 1997.-400с.

6.     Гурджиев Г.И. Встречи с замечательными людьми. М.,1994.

7.     Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. и др. Вве­дение в практическую социальную психологию. М.: Эксмо, 1998.-443с.

8.     Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология марке­тинга. Формирование маркетингового мышления: Введение в практическую социальную психологию. М.: 1994.-179с.

9.     Шепель В. М.  Управленческая этика. М.: Экономика, 1989.-287с.

10.            Ягер Д., Деловой этикет. М.: Пресс, 2003.-214с.

Тип работы: Реферат
Год: 2007
Страниц: 14
КУПИЛ! ПРОЧИТАЛ! ЗАЩИТИЛ!
 


 


 
ЧЕЛНЫ-ДИПЛОМ.РУ - профессиональная помощь в учебе. Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
             обмен ссылками,
             карта сайта
 
У нас заказывают студенты из городов:
Дипломы и курсовые работы на заказ, рефераты на заказ, тесты на заказ, индекс