Тема: Кризис трех лет
Вид работы: Курсовая работа
Введение | 3 |
1. Общее развития психологических особенностей в раннем детстве | 5 |
1.1. Развитие психических функций в раннем детстве | 5 |
1.2. Эмоциональное развитие раннего детства | 8 |
2. Основная характеристика кризиса трех лет в раннем детстве | 11 |
2.1. Общие понятия проявления кризиса трех лет | 11 |
2.2. Процесс дифферен¬циации социальной ситуации по М. Кечки в развитии кризиса трех лет | 14 |
Заключение | 20 |
Список использованных источников | 21 |
Список использованных источников
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Пресс, 1968. -115с.
2. Борисенко М.Г. Диагностика развития ребенка. СПб.: Паритет, 2007. – 96с.
3. Бродская С.Л. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: КноРус, 2006. - 255с.
4. Выготский Л. С. Собрание сочинений. М.: Пресс, 1984. -264с.
5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет. М.: АРКТИ, 2002. – 94с.
6. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России. 2005, - 512с.
7. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2005. -368с.
8. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2007. -464с.
9. Лосева А.А. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. 2004. № 3/4. C. 95-99.
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Педагогическое общество России, 2004. -444с.
11. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Высшее образование, 2007. - 460с.
12. Солодилова О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. -287с.
Год: 2009
Количество страниц: 21