Введение
Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире, педагогом (от греч. pedagogues — воспитатель), является лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи, как правило, имеющий специальную подготовку в этой области, например учитель общеобразовательной школы, преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения, воспитатель детского сада и т. д.
Данная тема имеет актуальность, так как какими будут результаты труда педагогов-воспитателей сегодня — таким будет общество завтра. И это не пустые слова, профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Так как новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Что создаст без сомнения, общество не подготовленных морально и профессионально людей. Каждый человек за свою жизнь много раз побывает и в роли ученика, воспитанника, и в роли учителя, воспитателя (преподавателя, наставника, инструктора и т.п.). Поэтому профессия педагога — одна из древнейших в мире. Происхождение слова «педагог» было рассмотрено выше, а сейчас педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью, т. е. вопросами воспитания, образования и обучения
Цель данной работы – социально-педагогическая деятельность. На основании цели поставим задачи в работе:
¾ Рассмотреть основные особенности социально-педагогической деятельности;
¾ Дать характеристику современной социально-педагогической деятельности преподавателя и психолога
Список использованных источников
1. Изард Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2000. -464с.
2. Мухина В. С. Детская психология М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. -352с.
3. Немов Р. С. Психология образования М.: Просвещение 1994. -491с.
4. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М.: Мир, 1991. -255с.
5. Радугина А. А. Психология и педагогика. М.: Центр, 2003. -254с.
6. Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Пресс, 1990. -329с.